Место без Жалости
Место без Жалости
Место без Жалости
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


нагуализм и шаманство
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Похожие темы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Сновиденная память
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeПн Фев 01, 2021 5:10 pm автор Рик

» Ищем нового хозяина
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeПн Фев 01, 2021 5:07 pm автор Рик

» Открытые исследования группы Пророк - Душа
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeСб Окт 01, 2016 12:43 am автор кочевник

» Одна из точек зрения на видение
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeПт Сен 23, 2016 12:06 pm автор алё

» Шаманская болезнь
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeПт Сен 23, 2016 10:29 am автор алё

» Cthulhian Grimoire of Dream Work
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeПн Июл 04, 2016 10:19 pm автор путешественник

» О Хранителях и правилах состязания
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeВс Июн 05, 2016 11:47 pm автор кочевник

» Состязание предсказателей "Пророк 2016" (2.04.2016)
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeВс Июн 05, 2016 11:44 pm автор кочевник

» Знакомство
Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeСб Фев 06, 2016 2:57 pm автор Руно

Ветви
 СВАБУНО
 Тэнсёгрити (Москва)
 Insensciety
 Новые Видящие
 В.Чугреев
 Постнагуализм
 ХС
 Шаманы-воины
 Dreamways

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?

 

 Шаманский взгляд на систему чакр

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Домовёнок Кузя
ce
Домовёнок Кузя


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-08-29

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Шаманский взгляд на систему чакр   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeВс Апр 01, 2012 12:08 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаманский взгляд на энергетическое строение человека отличается от общераспространенной индийской модели чакр (санскритское «колесо», «воронка», «водоворот»), классически состоящей из семи центров и начинающейся с основания позвоночника.
Для шамана, ось, на которой располагаются все центры – чокыры, соединяет две точки, находящиеся вне тела. Одна из них – это центр материальной сферы Орла, а вторая – центр духовного Неба Ворон.
Шаманы насчитывают десять (девять) чокыров и располагают их на линии с началом в точке ниже ступней и концом в точке чуть выше головы.

Мистический отрезок от нижнего капу – чокыра до основания позвоночника называется Столпом Земли. Достигнув крестцового сплетения, он соединяется через позвоночник со Столпом Неба, концы которого совпадают с основанием мозга и верхним капу – чокыром. Восемь областей или силовых центров находятся поперек этой линии, выполняя функции извлечения, переработки и хранения жизненной силы. Чаще всего жизненную силу описывают как жидкую субстанцию, хотя на самом деле она не имеет ничего общего с жидкостью, в обычном понимании. Дело в одном из её основных свойств – это текучесть. Струясь по человеческому организму подобно крови, она образует специальные энергетические каналы, сходные по значению, с Вселенским Реками. По этим каналам жизненная сила поднимается из нижних чокыров, в более верхние и через периферийные ответвления распределяется по всему организму. Энергетические каналы, равно как и чокыры, не являются анатомическими образованиями. Они образуют особую структуру электромагнитного излучения, наполняющего каждую клетку физического тела жизнью и осознанием.

Начальный (нулевой) чокыр или нижний капу-чокыр представляет собой сферическое пятно интенсивной интенсивной светимости темно-фиолетового цвета, расположено под ногами. Его тотемический управитель – Орел. Мистический символ – корни Мирового Дерева. Звездное соответствие – дыра Полярной Звезды.
На физическом уровне этому силовому центру соответствуют ступни, на которые осуществляется проекции всех внутренних органов. Главное действие проявляется через извлечение силы Земли и возвращение в Землю лишней энергии.
Чокыр Орла служит своего рода громоотводом, заземляющим элементом. Он есть основание Среднего Мира и причина возникновения ума у растений, животных и человека. Его часто называют Матерью-Землей, хотя он и не отражает ни мужского, ни женского начала. Орел – это двойственная Сила, дающая материальное воплощение, физическую мощь, процветание, жизнь, но наряду с этим отбирающая данную жизнь, провоцирующую увядание, распад, смерть и забвение. Орел ассоциируется с Хранителем Солнца, вторичным светом, физическим огнем, космическими светилами, а также с не проявленным Солнцем, пустотой, мраком и бездной. В человеке этот центр побуждает стремление к материальным благам, воспроизводству нового поколения, развивает ум, способствует рационализаторству и изобретательности. Одним словом, нижний капу - чокыр является земным законом и основой цивилизации.

Первый чокыр выглядит в измененных состояниях сознания как отверстие туннелеобразного типа пурпурного цвета, находящееся на линии от промежности до земли на уровне лодыжек. Его тотемический управитель – Змея. Мистический символ –хвост. Сакральный знак – 1 . Звездное соответствие – Алькор (80 G Большой Медведицы).
Змея – это путь, движение, равновесие и оплот. Её силовой центр разделяет все эти понятия и распространяет свое влияние на ноги, особенно от ступней до колен, и рук, от ладоней до локтей. В этом чокыре сосредоточены основные физические константы, предстающие в шаманизме в виде взаимодействия духов стихий. Духам огня и воздуха отводятся руки, а духам воды и земли – ноги. Пятый элемент через столп Земли и позвоночник поднимается в головной мозг и отвечает за принятие решений, выбор. Поэтому центр Змеи можно назвать началом пути, характеризующимся колебанием, взвешиванием «за» и «против». Разбалансировка этого чокыра провоцирует вялость, депрессию, тугодумие и может повлечь развитие невротических заболеваний.

Второй чокыр воспринимается, как воронка со спиралеобразным течением энергии красного цвета. Он является концом столпа земли и располагается в основании позвоночника в районе крестцового сплетения. Более широкая часть воронки выходит на поверхность тела в области промежности – у мужчин и задней стенки влагалища у женщин. Его тотемический управитель – олень. Мистический символ – стрела.
В шаманском понимании, это центр соединен с двумя предыдущими, а его потенциальными возможности могут быть предоставлены только головой змеи, чей хвост упирается в нижний капу – чокыр.
Чокыр Оленя отвечает за выживание и самозащиту человека. Часто он рассматривается как связующее звено между сознательными и бессознательными процессами, которые можно обнаружить через шаманский опыт. Находясь в обычном состоянии, человек не в силах почувствовать этой связи и поэтому не помнит о свои прошлых воплощениях и не может мотивировать некоторые свои поступки, базирующиеся непосредственно на наследственной памяти. Силовой центр основания позвоночника распространяет свое влияние на ноги, от колен до бедер, и руки, от локтей до плеч, а также отвечает за нормальное функционирование внутренних органов таза. Он дает человеку стабильность, уверенность в себе и стремление к прекрасному. В случае разбалансировки вызывает трусость, необъяснимую тревогу и чувство ужаса. В шаманской практике концентрация внимания на этом силовом центре применяется непосредственно перед путешествием по иным мирам, так как олень способствует начальным фазам выхода тонкого тела из материальной оболочки.

Третий чокыр имеет оранжевую светимость тоннеля, сосредоточенную в поясничном сплетении. На поверхность тела он выходит в точке чуть ниже пупка. Тотемический управитель этого центра – Черепаха. Мистический символ – раковина.
Главной обязанностью чокыра черепахи является переработка полученной из окружающей среды энергии, а также её трансформация и распространение по всему организму. Этот центр имеет проекцию на внутренние органы низа живота и отвечает за работу почек, селезенки, печени и мочевого пузыря. Он активизирует сексуальные желания, причем не обязательно связанные с производством потомства; делает тело гармоничным и привлекательным для противоположного пола; влияет на ход и развитие творческих замыслов. Черепаха – это достижение внутренней согласованности, которая является основной освобождения человека от внутренних противоречий. Когда баланс между «хочу» и «могу» нарушается, возникают проблемы со связанными с этим центром органами. Напротив, правильное функционирование может быть эквивалентом очищению, при котором сексуальная энергия не порабощает сознание, а становится мощной силой, способной привести человека к познанию самого себя.

Четвертый чокыр представляет собой тоннель золотисто-желтого цвета, находящийся в области солнечного сплетения. Его тотемический управитель – Бык. Мистический символ – бубен.
Бык – важный силовой центр. Это своего рода аккумулятор энергии, источник потенциального достижения сверх способностей. Когда сексуальная энергия черепахи трансформируется, она превращается в зародыш истинного понимания вещей. Дальнейшее развитие дает огромную силу, символизируемую древними беременностью, как мужской. Так и женской. Чокыр быка – это решительное действие, наступление, отражающееся в человеке через такие черты характера как независимость суждения, неординарность, яркость и стремление к лидерству. Органы зависимые от функционирования силового центра Быка, сосредоточены в верхней части живота. Это печень, желчный пузырь и желудок. Разбалансировка может привести к различным заболеваниям желудочно - кишечного тракта и вызвать неустойчивые психоэмоциональные состояния, такие как раздражительность, неудовлетворенность, зависть и жадность. Бык для шамана, в первую очередь, означает духовный рост и гармоничное развитие. Сила этого центра используется для ритуалов огненной инициации, когда посвящаемому предлагается пройтись по горячим углям. Максимальное использование силового центра Быка делает тело невосприимчивым к перепадам температур, позволяет человеку, в определенные моменты его жизни не замерзать в стужу и брать руками раскаленное железо.

Пятый чокыр выглядит как тоннель с энергетической светимостью зеленого цвета. Он располагается в середине груди, в сердечном сплетении. Его тотемический управитель - Цапля. Мистический символ – зеркало пананту.
Чокыр Цапли характеризуется эмоциональным возвышением. В нем заключается абстрактное мерило любви и ненависти, а также возможность беспристрастного суждения об этих понятиях. Вместе с предыдущим чокыром, Цапля является центром человеческого существа, формируя своего рода сосуд души. Работу этого тоннеля часто отожествляют с душой, так как он очень хорошо отражает внутреннее состояние человека через его внешность, привычки, манеру говорить и мыслить. В своем высшем развитии силовой центр Цапли дает человеку спокойствие и внутреннюю тишину. Для обозначения чувств слова становятся не нужны. Ясность и понимание не нуждаются в доказательствах. В своем обычном состоянии Цапли нередко путается определение любви и сентиментальности, сострадания и чувства жалости к самому себе. Из – за этого развивается еще большая жалость, тоска и скорбь без причины или с надуманной причиной. Из внутренних органов, зависимых от центра, можно выделить два – сердце и легкие. Эндокринной железой является тимус. В случае неправильного функционирования чаще всего страдает сердечно – сосудистая система. В шаманской практике работает с чокыром Цапли отводит большое значение, так как он не только выводит искателя на пути мудрости, но и способствует достижению состояний измененного сознания.

Шестой чокыр воспринимается как отверстие голубого цвета, находящегося в горловом сплетении, в районе щитовидной железы. Его тотемический управитель – Паук. Мистический символ – полосатый камень или камень с дыркой (иногда хомус).
Паук – это слияние мужских и женских начал в единое целое через взаимопроникновение. Идиллия подразумевает наличие таких качеств характера. Как внутренняя эластичность, сбалансированность помыслов и поступков. Но все это бывает верно лишь в случае нормального функционирования этого силового центра, что можно встретить нечасто. Нераскрытые возможности Паука делают человека необщительным, «стадным» и склонным к навязчивым состояниям. Поэтому этот чокыр можно назвать наиболее опасным и трудным в духовной поиске.
Силовой центр Паука тесно связан с горлом и голосовыми связками. Он является соединительной линией между шаманом и внутренним голосом при совершении предсказательных операций. Горизонтальные путешествия по прошлому и будущему вообще не обходятся без центра Паука, так как он в каком – то смысле и есть настоящее. Помимо этого, ему уделяется большое внимание во время работы в состояниях толкичи, особенно при осознании себя внутри сновидения, а также во время игры на хомусе и при исполнении горловых песен.

Седьмой чокыр имеет вид тоннеля синей светимости. Он расположен в основании мозга и является нижним концом столпа Неба. Его тотемический управитель – медведь. Мистический символ колотушка тукмак.
Чокир медведя – это сила, толкающая человека к преодолению препятствий и достижению высот, иногда абстрактного или утопического содержания. Находясь под её воздействием, человек часто начинает осознавать важность коллективного достяжения цели. Он начинает осознавать важность коллективного достижения цели. Он начинает искать своего учителя. А когда встречает его на своем пути. Подчас отказывается воспринимать его в роли наставника. Это, как правило, оборачивается необоснованными возвышением над окружающими, что в свою очередь приводит к замыканию на себе и еще большему потаканию мыслям о собственной исключительности. Чокыр медведя иногда называют координирующим центром, поскольку он «следит» за состоянием окружающего мира, как материального, так и тонкопланового, и контролирует реакцию тела на получаемые из мозга сигналы. Он тесно взаимодействует с затылочными корешками спинного мозга и гипофизом. Заболевания, вызванные разбалансировкой этого тоннеля, связаны с нарушением работы органов чувств, особенно обоняние, слуха и вкуса. Также могут наблюдаться и более серьезные отклонения в виде различных психических расстройств, вплоть до сумасшествия.
Медведь – это мистическое животное. Дающее человеку великую физическую силу. Но он всегда берет что-то взамен. Часто, когда он предлагает свои услуги, то отбирает интеллект. Поэтому шаманская работа с этим центром должна проводиться очень осторожно, чтобы не нарушить достигнутую в чокыре Паука гармонию.

Восьмой чокыр наблюдается в состоянии измененного сознания как тоннель темно-синего цвета. Светимость сосредоточена в точке прямо над позвоночным столбом, впереди мозжечка. На поверхность тела он выходит в области чуть выше бровей. Его тотемический управитель – Тигр. Мистический символ – кристалл кварца.
Анатомический орган называется шишковидная железа или эпифиз. Широкая часть воронки проецируется на межбровье и в большинстве мистико – философских систем именуется «третьим глазом». Такое обозначение было вызвано непосредственно возможностями этого силового центра, которое характеризуются умением видеть вещи в их истинном свете. Хорошо развитый чокыр Тигра открывает в человеке источник мудрости и незаурядные психические дарования, а в случае разбалансировки провоцирует отклонения в умственном развитии, сопровождающиеся, как правило, головными болями. В шаманизме работе с этим центром уделяется первостепенное значение. Он хорошо визуализируется и физически ощущается в виде покалывания в нижней части лба. Сосредоточение на этой точке служит мостом как к познанию глубин человеческого Я, так и к восприятию иных миров. Концентрацию внимания на чокыре Тигра можно применять практически при любой медитативной технике, будь то работа с панапту, мандалой или кристаллом кварца.

Конечный девятый чокыр или капу-чокыр представляет собой сферическое пятно фиолетового цвета, находящееся над головой. Его тотемический управитель – Ворон. Мистический символ – ветви Мирового Древа.
На физическом плане силовому центру ворона соответствует макушка, в его основное действие заключается нелегкой и зачастую неподвижной задачей. Его называют небесным Отцом, основанием Высшей вселенной, Полнотой и возвратом в Мифологическое Время. Непостижимым образом он соединяется в одно неразрывное Целое с нижним капу – чокыром Орла. Это слияние нельзя объяснить земным языком. Его можно только почувствовать, находясь непосредственно перед Вратами, за которыми снимаются все ограничения и открывается бесконечность. Центр Ворона побуждает в человеке стремления к высшему Знанию. Просветлению, поиску контактов с иными областями Мироздания. Древние обозначали его наличие в человеке восходящими из головы Солнцем. Но это было не материальное солнце, освещающее землю, а духовное символизирующее Первичный Свет, то есть свет без светила. Испуская сияние, верхний капу – чокир Ворона изливается подобно живительному дождю в тело человека и дает возможность прорасти семени разума. Дремлющему в нижнему капу – чокыре Орла. Появившееся дерево соединяет сферы и создает Космический Мост, который оставил людям в наследство Первый Небесный Шаман на своем последнем камлании.
Вернуться к началу Перейти вниз
frame
motechiuhcauh
motechiuhcauh
frame


Сообщения : 33
Дата регистрации : 2010-06-03

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Энергетические центры по Карлосу   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeПт Апр 06, 2012 10:50 am

Энергетические центры.
- Каждый центр энергии в теле, - ответил он, - показывает концентрацию энергии; что-то наподобие завихрения энергии. С точки зрения видящего, который смотрит на него, это выглядит как воронка, которая вращается против часовой стрелки. Сила каждого центра зависит от силы этого движения. Если он едва-едва движется, то он истощен, его энергия истощена.
Дон Хуан объяснил, что в человеческом теле существует шесть больших завихрений энергии, с которыми можно работать и возможно ими манипулировать.

Первый из них находится в районе печени и желчного пузыря,

второй в районе поджелудочной железы и селезенки,

третий на уровне почек и надпочечной железы,

четвертый в углублении, которое находится в основании шеи с передней части туловища.
Описывая этот центр он сказал, что этот центр обладает особой энергией. Для глаза видящего она выглядит как нечто прозрачное, что-то похожее на воду, энергию, настолько текучую, что она кажется жидкой. Он также сказал, что тот факт, что эта особая энергия выглядит жидкой, является следствием ее фильтрующих свойств, благодаря которым вся энергия, которая поступает извне просеивается, и отбирается лишь та ее часть, которая похожа на жидкость. Это жидкое свойство является неизменным и постоянным для этого центра.
Вращение энергии в центре принятия решений самое слабое из всех. Вот почему человек редко может что либо решать. Маги видят, что после того, как они практикуют определенные магические пассы, эти центры становятся активными и они могут принимать решения, которые им подсказывает сердце, хотя раньше они ничего не могли сделать.
Пятый центр, которым обладают только женщины - это область матки. Он говорил, что у некоторых женщин в области матки, похоже, находится сходная жидкая энергия, но что это свойство характерно не для каждой матки.

Шестой центр энергии расположен на голове. Маги древней Мексики, считали это более чем аномалией и воздерживались от каких либо действий с этим центром. Они говорили, что в этом центре энергия вращается не по кругу, или словно в водовороте, как в других центрах, а движется словно маятник взад-вперед, это движение напоминало им биение сердца.
- Почему этот центр энергии так отличается от остальных? - однажды спросил я его.
- Этот шестой центр энергии, - сказал он, - не совсем принадлежит человеку. Мы, люди, находимся, если можно так выразиться, в осаде. Это выглядит так, словно этот центр захватил невидимый враг. И единственный способ победить - это укрепить остальные пять центров.
- Дон Хуан, разве это не паранойя чувствовать, что мы находимся в осаде?
- Ну, может быть для тебя это так, но уж точно не для меня. Я вижу энергию и я вижу, что энергия над центром головы движется не так как над другими центрами. Она движется взад вперед, выглядит отвратительно и чужеродно. Я также вижу, что у мага, который смог избежать ума, который как считают маги установлен чем-то чуждым, движение энергии над этим центром становится таким же, как и движение над другими центрами.

(Карлос Кастанеда. "Тенсегрити. Магические пассы магов древней Мексики")
Вернуться к началу Перейти вниз
Домовёнок Кузя
ce
Домовёнок Кузя


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-08-29

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Re: Шаманский взгляд на систему чакр   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeПт Апр 20, 2012 8:14 am

Два фонаря

Цитата :
Кто-то, по-моему Дэниел, спросил, что мы должны чувствовать при надавливании на точки в области лба?
Кастанеда ответил: "У вас должны быть два фонаря на лбу, но большинство из нас их не имеет. Мы потеряли их. Дон Хуан частенько подходил ко мне и фломастером рисовал круг против часовой стрелки на правой стороне лба, и круг противоположного направления на левой. Он повторял и повторял это, обводя круги по несколько раз. После этого я начал осознавать, начал воспринимать с помощью этих двух центров, расположенных на моем лбу. Они стали для меня вторыми глазами. Вот так дон Хуан раскрыл их".
(с) Лекции
Вернуться к началу Перейти вниз
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl
Дедушка Шиповник


Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Re: Шаманский взгляд на систему чакр   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeВс Июн 24, 2012 5:38 pm

ЧАКРЫ ПО-ТОЛЬТЭКОВСКИ

Кокон и эманации

Истинное тело человека не физическая плоть, но кокон эманации орла. Кокон содержит все 48 эманаций, присутствующих на земле. Кокон разделен на несколько долей. Одна из них, делящая кокон на две половины - переднюю и заднюю, является человеческой полосой эманаций, полосой органической жизни.

На правой поверхности кокона в органической полосе эманаций находится Точка Сборки Восприятия (ТСВ), которая фиксируется на тех эманациях, которые отвечают за определенный вид жизни: людей, животных, растений, в зависимости от чего жизнь оформляется в определенный вид тела. Если ТСВ сдвигается далее органической полосы эманаций, в другие диапазоны, то она собирает другие целостные миры. В тех мирах может быть совершенно другой ход времени, измененное пространство, совершенно невообразимый ландшафт и все остальное.

Чтобы произвольно сдвигать точку сборки, нужна огромная энергия, личная сила, достижимая только годами безупречной жизни. Если маг сдвигает ТСВ в органической полосе, то он может перевоплощаться в других людей, животных, растения, насекомых и т.п.

Во время сна ТСВ автоматически перемещается в разные области эманаций кокона. Субъективно свою ТСВ мы ощущаем как центр внимания где-то в области головы. Это центр, из которого выходит луч нашего внимания, наблюдающего внешние объекты, тело, чувства, мысли. Это то, что в Индии называют Атман, индивидуальное сознание, Пуруша, свидетель, Дух.

В зависимости от того, где находится ТСВ, какие эманации она собирает, мы так или иначе воспринимаем себя и мир. Нашу ТСВ могут смещать внешние причины: наркотики, алкоголь, стресс, болезнь, голод и т.д.

Сам кокон состоит из нескольких слоев: эфирного, виталического, астрального, ментального. Данные тела существуют более чем в трех измерениях. Внутри кокона находится физическое тело, которое может быть трансформировано в любые части пространства, времени и другие миры.

Физическое тело облечено по контуру эфирным телом - дублем - телом сновидений. Когда оно выходит, человек теряет восприятие физического мира. При практике сновидений и безупречности эфирное тело настолько отрывается от физического, что становится дублем. Дубль может действовать самостоятельно не только в сновидении, но и в физическом мире.

Внутри кокона находится второй вечный кокон с ослепительно-яркой светимостью. Это каузальное тело причинности, в котором хранится опыт всех перерождений. Это вечное, неизменное тело, которое не сгорает при смерти, а достигает освобождения за пределами орла.

На поверхности внешнего кокона существует щель в виде чашеобразной выемки спереди на уровне пупка. Туда непрерывно наносят свои удары волны наката - эманации орла. Эти эманации состоят из двух частей:
- в виде обручей, дающих жизнь, энергию;
- в виде шаров, несущих силу разрушения и смерть.
В зависимости от положения ТСВ человека в положительной или отрицательной стороне эманаций, он может получать энергию или разрушение, болезни и смерть. В момент смерти ТСВ проходит по всем эманациям, и человек не только вспоминает в одно мгновение всю прожитую жизнь, но и видит диковинные миры.

Вокруг кокона находятся эманации мира, подобные тем, которые существуют внутри кокона. Они называются "эманациями в великом". Эманации внутри кокона могут настраиваться на эманации в великом. Эманации в великом - это то, что называется Информационно -Энергетическими Потоками (ИЭП). Например, есть поток страха, ужаса, насилия, есть религиозные потоки, есть потоки иных миров. Каждый из этих потоков несет в себе энергию и информацию в виде чувств, образов, мыслей. Такие потоки составляют целые миры.

Если человек настроен на эманации любви, то в мире он также будет стремиться видеть любовь и притягивать ее. Если он настроится на ненависть, то будет притягивать к себе конфликты и борьбу. Подобное признается подобным.

Человек является рабом тех потоков, на которые он настроен, ибо они порождают его сознание. Давление внешних эманаций на внутренние дает осознание, например, когда вы влюбляетесь, вы осознаете, что такое любовь. Иначе знание может быть чисто умозрительным.

Человек, развивший волю и разум, может не иметь такой настройки, ибо он закрыт от мира зеркалом самоотражения и тем самым обретает свободу действий.

Центры человека

У человека имеется восемь основных центров, которые связаны со всеми телами человека и с его коконом. Если сравнить центры с лотосом, то корнями можно назвать органы тела; стебли - энергетические каналы; чашечки - центры, принимающие и передающие энерго-информационные потоки. Чашечки работают как приемники и передатчики энергий. Они способствуют накоплению энергии в теле. Весь лотос взаимосвязан. Если человек здоров и идет путем, благоприятным для развития духа, то бутоны открываются и принимают духовные эманации божественных солнц.
[1] Двигательный Центр тела, находится в области копчика и относится к Тоналю, воспринимаемому миру объектов. Это центр материального мира и телесного существования. Управляется центром воли.
[2] Центр Воли расположен в центре тела человека, в нижней части живота. Воля является тонкими нитями, щупальцами, выходящими из этого центра и связывающими нас со всеми объектами мира. Когда у нас возникает желание, то эти щупальцы захватывают объект желания и могут его притянуть, если у нас достаточно личной силы.
Действие воли вызывает телепатический контакт. У каждого объекта есть своя индивидуальная вибрация, которая для нас проявляется как чувство объекта, определенные переживания, связанные с ним. Если два человека испытывают одно и то же чувство, то они входят в резонанс и получают телепатическую связь. Когда массы людей входят в резонанс, образуется общее поле - ЭГРЕГОР, который может управлять ими. Такие эгрегоры лежат в основе всех общеизвестных движений религии, политики. Эгрегоры образуются на основе одних эмоциональных переживаний.
У обычного человека щупальцы вялые и короткие. Маг имеет очень толстые и развитые щупальцы, которыми может телепортировать предметы. С помощью их он может левитировать, закрепляя их на каких-либо бъектах и подтягиваясь, как на нитях.
Воля является вторым вниманием. Обычный человек не осознает ее существования, но маг знает и развивает ее. Он устраняет волю от связи с объектами желаний, а затем закрепляет ее на абстрактной цели свободы и достигает ее.
[3] Третьим центром, с которым связана воля, является Эмоциональный Центр, расположенный в области солнечного сплетения. Этим центром мы воспринимаем мир в виде предчувствия или чувства телом. Наше тело знает намного больше ума. Тело - это антенна, которая принимает невидимые волны (биополя), исходящие от других объектов. Например, мы можем чувствовать приближающую опасность, настроения людей, как давление в области солнечного сплетения. Эмоциональным центром мы ощущаем давление эманаций в великом.
Маги развивают утраченное чувство тела, которое более компетентно во всех вопросах о Нагвале, нежели разум. Тело магов действует верно без контроля ума. Так, любое дикое животное знает, что и когда ему надо есть.
Эмоциональный центр также является причиной страдания и беспокойства человека. Не следует замыкаться на отрицательных переживаниях.
[4] [5] Четвертый и пятый центры расположены по двум сторонам груди: слева - Центр Видения, с правой - Центр Сновидения. В области груди находится анахата чакра, место астрального плана, куда перемещается сознание во время сна в мир видений.
Сновидения и видения не являются галлюцинациями, но образами иной реальности. Сердечный центр анахата является высшим эмоциональным центром, осуществляющим настройку на определенные видения. Во время видений ТСВ смещается под действием разных причин: наркотиков, ритуалов, утомления, воли, Духа и т.д.
Поскольку видения возникают в бодрственном состоянии, то они могут накладываться на обычный мир, как например, видение ауры. Иногда человек полностью погружается в видение, отключаясь от этой реальности. Обычно при этом тело входит в состояние оцепенения, могут возникнуть эффекты жара, озноба, ощущение тела может совсем пропасть. Тогда человек переходит в сновидение.
Поскольку видение (выход в Нагваль) происходит в состоянии контакта с телом, то это может негативно отразиться на состоянии тела. Человек может даже умереть или сойти с ума. Необходима безупречность, чтобы безболезненно входить и выходить из видения.
В сновидении связь с телом прекращается, поэтому это более простой способ выхода в Нагваль. В сновидении человек не имеет самоконтроля и сознания, что он спит. Нужно научиться контролировать сновидения, чтобы осуществлять видение во сне.
Сердечный центр имеет связь только с центром воли.
[6] Речевой Центр расположен в области основания шеи. Этот центр управляет нашим эстетическим восприятием, разделяя мир на добро и зло, красивое и безобразное, позволяет словами объяснить неизвестное через известное.
Речевой центр заставляет человека вести нескончаемый диалог с самим собой, фиксируя ТСВ. Он позволяет сохранить восприятие мира, иначе человек не мог бы быть самим собой, потерял бы личность.
На пути мага диалог является главной помехой, не дающей овладеть искусством магии. На диалог тратится колоссальная энергия, не давая накопить достаточно личной силы для изменения.
[7] Центр Разума находится в центре межбровья. С ним связано наше первое внимание и контроль острова Тоналя. Здесь находится центр личности ЭГО, чувство отделения себя от мира.
Разум связан с логикой, ибо он раб логики. Все нелогичное он отказывается принимать. Логика - вещь весьма призрачная. Центр связан с речевым центром, а через него со всеми остальными.
Разум - это зеркало отражения, модель мира человека, заменяющая реальное восприятие. Однако без разума Тональ существовать не может. Разум фиксирует ТСВ, создавая этим возможность развивать магические способности и достижения освобождения. Разум необходимый, но не конечный этап развития человека.
[8] Центр Безмолвного Знания расположен в области макушки. Безмолвное знание - это интуитивное понимание без слов и логических построений. Это открытие сути вещей, прямое постижение их значения.
Безмолвное знание - это Нагваль. Центр знания имеет связь только с центром воли, который является коммуникационным между всеми центрами. Необходимо научиться чувствовать свои центры и воспринимать мир через них.
Сознание мага находится в центре воли, откуда он обозревает все. Разум для мага занимает небольшое место.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl
Дедушка Шиповник


Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Re: Шаманский взгляд на систему чакр   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeВт Июл 10, 2012 10:24 am

У Вадима Садового вместо чакр речь идёт о каналах. Можно было бы соотнести их с нади по йоге, но, судя по описанию, он всё же чакры так называет Smile Аналогичный подход встречаем в "Секретах шаманизма" Джоза Стивенса и Лины Седлетски-Стивенс:

Туннель 7: шишковидная железа — духовная мудрость — темя, макушка; фиолетовый.
Туннель 6: глаза — гипофиз — восприятие — межбровье; индиго.
Туннель 5: голосовые связки — щитовидная железа — общение и творчество — горло; голубой.
Туннель 4: сердце—вилочковая железа—привлекательность и самоуважение — грудь; зеленый.
Туннель 3: надпочечники — власть и эмоции — солнечное сплетение; желтый.
Туннель 2: матка — селезенка — поджелудочная железа — сексуальность — воспроизведение — живот, на два дюйма ниже пупка; оранжевый.
Туннель 1: крестец — кишечник — половые железы — выживание — основание позвоночника, на один дюйм впереди от ануса; красный.


Они же предлагают занимательное упражнение:

Исследование каждого туннеля

1. Лягте или сядьте. Расслабьтесь и закройте глаза.
2. Попросите о помощи своего хранителя или животное силы.
3. Повстречайтесь со своим хранителем у входа в седьмой туннель (макушка головы).
4. Расскажите о проблеме. Определите туннель, который нужно исследовать, и снова попросите о помощи.
5. Путешествуйте по нужному вам туннелю.
6. Исследуйте туннель.
7. Возвращайтесь по тому же маршруту.
8. Поблагодарите своего хранителя.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Домовёнок Кузя
ce
Домовёнок Кузя


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-08-29

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Re: Шаманский взгляд на систему чакр   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeСр Июл 11, 2012 8:21 am

Энергетические центры в системе Кинам

Яндксовский перевод с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по Кинаму.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ

В практики Kinam посвящает себя специальное усилие активизации Cuecueyos или энергетических центров, более известных в качестве Chakras. Такие "органы света" были отражены часто в индоамериканском искусстве, с внешним видом солнц, которые снижаются.
Благодаря кодексам Borgia, Лютне и Fejervary, в настоящее время мы можем знать имена, которые они давали им.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Tekpatl, нож кремня

Chalchiwitl, драгоценный камень

Topilli, трость

Shochitl, цветок

Pamitl, флаг

Iwitl, пух

Kolotl, скорпион

Вера древней Мексики утверждала, что наша основная структура не физической, а энергетической природы. Мы магнитные поля, где двигаются течения Tleyotl или
жизненная энергия
, ответственные лица поддержания оживленно в органы. У каждого из этих течений есть двигательный центр, в который nahuas звонили
Kuekueyotl, светлая спираль, корня Kue, кривая, смерч, движение, сверкание
. Другим именем, которое они давали ему, был Tsitsimitl, сверкающие стрелы.

Энергетические центры были описаны следующего способа информаторами mexicas:
“С нашими cuecueyos мы освещаем в мир. В месте, где - наша иллюминация, там у нас есть свет”
(Мадридский кодекс)
. Термин "свет", в этом случае, значит "чувство", так как функция этих центров состоит в "просачивании"
впечатления, которые мы получаем от внешней стороны, чтобы производить панорамы perceptuales законченные сексуального, эмоционального, мыслительного характера, и так далее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сексуальный центр, ventral, сердечный, лобный и коронный.

cuecueyos были представлены часто в искусстве Anahuac, как утверждает автор:
“Возможно находить в статуях и прохладе культур майя и teotihuacana представления chakras, также как и kundalini, змеи священной энергии, которая поднимается из-за позвоночного столба”
(В. Sartori, Символический доколумбовой традиции).
Изучение этих образов не только позволяет нам избавлять размер индоамериканской мысли, но также полезное знание, которое мы можем применять в нашей ежедневной жизни.

Чтобы активизировать энергетические центры, необходимо, чтобы мы демифологизировали их. Это не физические органы или нервные узелки; также у них нет мистическая или магическая природа. Это функции жизненной энергии, которые резонируют в неких зонах нашего организма.
Его активность демонстрирует, например, когда нас приводит в движение сердце напротив эмоции, когда нам заключает пуп бросив вызов ему в эго, cuado "нам делается узел в горле", мы хмуримся или воодушевляются сексуальные органы.
Все живые существа считают тот же набор центров энергетическим потенциалом и, в самом деле, эволюция жизни состоит из его прогрессивной активизации.

Имена, расположение и функции энергетических центров

1. Kolotl, скорпион, также названный Sipaktli, дракон
. Он коренится в основании позвоночного столба. Он действует на сексуальных импульсах и хранения.
Он активизируется в натуральной форме во всех существах.

2. Iwitl, пух, также названный Malinalli, кривая трава
. Он коренится в животе и действует на чувствах общительности, принадлежности, семейной и национальной привязанности.
Он активизируется в натуральной форме в верхних животных.

3. Pamit или Pantli, флаг, названный в Кодексе Лютня Yaoyotl, война
. Он коренится в пупе. Это центр эго.
Он активизируется в натуральной форме в человеческом виде.

4. Shochitl, цветок, в сердце. Он действует на emoci
ones начальники, в особенности, на альтруистических чувствах. Он активизируется посредством культуры чувствительности.

5. Topilli, трость
, в горле. Он действует на воле. Он активизируется принимая решения.

6. Chalchiwitl, драгоценный камень, также названный Ishtli, глаз
. Он коренится в межбровье и действует на мыслительных полномочиях (ум, память, аналогия, сравнение, интуиция, и так далее). В большинстве людей этот центр функционирует в частичной форме. Он активизируется посредством практик обобщения, размышления и сна.

7. Tekpatl, нож кремня
, названный Карлосом Кастанеда “точка кружева восприятия". Он коренится в макушке и действует на способности изменять состояние сознания. Он активизируется по мере того как это делают остальные центры.

Концентрация энергетических центров


cuecueyos регулируют функционирование тела и восприятия; из-за этого, основания хорошего физического или мыслительного здоровья, он состоит в том, чтобы поддерживать их активными и обильными.
Как энергия - внимание, лучшая манера питать их мы концентрируя в них и посвящая им наше дыхание, чтобы посылать течение крови, обогащенное в физическую резонирующую зону.

Чтобы реализовывать это упражнение, мы садимся в почве с прямой спиной и перекрещенными ногами, успокаиваем дыхание и закрываем глаза, чтобы осведомлять эффекты упражнения.
Позже, мы берем глубокое дыхание и концентрируемся на центре основания позвоночного столба, произнося умственно его имя: Kolotl. Мы пребываем концентрированными в то время как мы смогли задерживать дыхание, и потом испускаем медленно.
Позже мы повторяем упражнение со следующим центром и таково, до того, чтобы прибывать в коронный центр.

Это упражнение полезное, чтобы успокаивать нас перед тем, как думать или учиться, и также чтобы рассеивать состояния стресса или беспокойства в общем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Домовёнок Кузя
ce
Домовёнок Кузя


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-08-29

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Re: Шаманский взгляд на систему чакр   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeПн Июл 23, 2012 9:03 am

Домовёнок Кузя пишет:
Два фонаря

Цитата :
Кто-то, по-моему Дэниел, спросил, что мы должны чувствовать при надавливании на точки в области лба?
Кастанеда ответил: "У вас должны быть два фонаря на лбу, но большинство из нас их не имеет. Мы потеряли их. Дон Хуан частенько подходил ко мне и фломастером рисовал круг против часовой стрелки на правой стороне лба, и круг противоположного направления на левой. Он повторял и повторял это, обводя круги по несколько раз. После этого я начал осознавать, начал воспринимать с помощью этих двух центров, расположенных на моем лбу. Они стали для меня вторыми глазами. Вот так дон Хуан раскрыл их".
(с) Лекции

У шаманов традиции Хухе Мунхе Тенгри есть такая интересная шапочка, называется Майхабши
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

"Они (вышитые глаза) символизируют глаза входящего в тело шамана онгона. Во время транса глаза шамана закатываются, и вселившийся онгон уже начинает смотреть на этот свет с помощью глаз на шторках."
Вернуться к началу Перейти вниз
Домовёнок Кузя
ce
Домовёнок Кузя


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-08-29

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Re: Шаманский взгляд на систему чакр   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeСр Сен 12, 2012 3:45 pm

Если присмотреться, на этой маске (или части фигуры) тоже отмечены эти центры

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Домовёнок Кузя
ce
Домовёнок Кузя


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-08-29

Шаманский взгляд на систему чакр Empty
СообщениеТема: Re: Шаманский взгляд на систему чакр   Шаманский взгляд на систему чакр I_icon_minitimeСб Окт 20, 2012 10:17 am

вот еще изображение интересное.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Еще озарила идея того, что аджана чакра это окошко для второго внимания, я даже видел на одной маске что там на месте аджаны окошко вырезано, к сожалению не могу пока найти, хотя раньше все всремя попадалась Sad.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Шаманский взгляд на систему чакр
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Шаманский костюм у Алтайцев

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Место без Жалости :: Всё остальное :: Энэргетика-
Перейти: