Хотелось бы начать с небольшого обзора архитектуры в целом. Архитектурные монументы всегда привлекали множество посетителей, поражая своей мощью, силой и совершенством. Довольно много информации в сети есть про египетские пирамиды, как про их историю, так и про эзотерическое значение. Так же совсем недавно был прилив интереса к мавзолею В.И. Ленина – точной копии шумерских зиккуратов (наиболее полно эта тема раскрыта в материалах ari.ru). И это вполне объяснимо так как они действительно являются удивительными по своей конструкции сооружениями. После периода их строительства следовало так же множество любопытных идей. Взять хотя бы к примеру римскую архитектуру. Одним из самых знаменитых сооружений были триумфальные арки. Они ставились при въезде в города в честь победы правителя. Арочные мосты и акведуки. Чуть позднее практически везде использовались арочные входы в соборы и самые значимые здания государственного управления. В период готической архитектуры арочный вход приобрел форму развитого портала. Даже сейчас современные церкви имитируют этот прием. Всем архитекторам на первом курсе говорят: « Вы архитектурой влияете на сознание людей». Видимо эта фраза куда глубже, чем можно себе представить.
В чем же интерес арок? Первое – она присутствует во многих сооружениях, которые должны влиять на сознание человека. Второе – арочные конструкции стоят именно при входе. Взять, к примеру, готические храмы. В те времена Церковь давала огромные средства на строительство соборов. Огромные сооружения, угнетающие Дух. Везде серьезные задумчивые лица, повсюду царит атмосфера страдания и покаяния. Вход – особенно оснащен подобного рода статуями и лепниной. Далее входите и перемещаетесь, будто в другое пространство. Оно завораживает и поглощает. И в чем же тут секрет? А секрет кроется в том, что благодаря конструкции входа, его оснащением образами и символикой арочный вход является ничем другим как магическим порталом, ведущим в определенное энергоинформационное поле, то есть практически в другое измерение/мир.
Можно так же заметить, что арки пропорциональны. Пропорцию впервые записал римский инженер-архитектор Витрувий. Утверждают, что именно ему принадлежит создание классических канонов архитектуры, которые отражают довольно сложное правило - «польза, прочность, красота».
Разберемся в работе арочной конструкции. Она представляет собой две опоры, соединенных между собой циркульной перекладиной. С энергетической стороны это два столба энергий, замкнутых между собой. Отсутствие углов дает энергии течь гармонично, не выходя за приделы конструкции. Замкнутость полей позволяет происходить накоплению энергии ,в результате чего пространство между опорами связывается энерго пленкой (или стеной в зависимости от размера).
Через символику идут завязки на определенное пространство, мир или энергии, или сущности, эгрегоры. Ритуалами или церемониями это все активизируется. И через такие врата в мир проходят те или иные сущности, силы, энергии, мысли...
Человек прошедший через подобный портал может подцепить к себе подселенца, или поймать энергетику, которая приведет его в нужное (создателям портала) течение.
Нельзя утверждать, что все арочные проходы – порталы, нет. Одни делали и знали, другие увидели, начали повторять, то что видели, что было доступно чужим глазам. По древним аркам и популярным можно говорить с 90% уверенностью, что это элемент магической традиции. Конкретно, что куда и как нужно смотреть по каждой отдельно.
Изначально даже возможно все это кем-то было получено в благих целях: акведуки вон до сих пор стоят, когда там текла вода она заряжалась наверняка не хуже чем от рук любого целителя. Мосты, арочные мосты, сделанные без единого гвоздя или скрепляющих смесей, опор стоят до сих пор и будут стоять еще больше, по ним проходит постоянно поток энергии земли.
И конечно рассуждая о порталах нельзя не упомянуть зеркала. Раньше что не зеркало, то обязательно магическое. А почему, да потому что делали правильно (или наоборот), зеркало накапливало образы, энергию, информацию. Если еще металл удачно совпал, время, символы, то самый настоящий артефакт выходил. И сейчас так делают порталы, и сейчас гоняются за старыми зеркалами колдунов (т.к. «накапливало образы, энергию, информацию»).
Чтобы это все не выглядело как-то отдаленно или голословно, вы можете поставить эксперимент или ряд экспериментов и убедиться во всем самолично, на собственном опыте. Пример подобной работы:
«Соорудила 3 бумажных макета классической арки. Без излишеств, чтобы проверить работу «голой» конструкции. Первые два – белые, третий черный. Первый макет поставила в земле, второй макет поставила рядом и запустила поток земли в конструкцию. Запускала через дайтсхану Волна. Черную арку поставила поодаль. Использовала разные цвета с целью полностью исключить случайность результата, а так же испытать проводимость арки в зависимости от цвета. Черный цвет – близкий к физической символике земли, значит, предположительно энергия земли в такой арке будет передаваться быстрее, арка сильнее. Через пару дней зрением можно было увидеть тонкую энергетическую пленку у всех арок. Если составить рейтинг силы поля, то на первом месте стоит арка с запущенным потоком земли, на втором черная, на третьем – белая простая.»
Самый важный вывод из наблюдения – образуется энерго пелена, вот как раз именно она и является порталом, не сама по себе, а в зависимости от символики, места, материала и конечно обряда.
У кого совсем плохо с видением, можно пальцем потыкать Laughing Ощущения будут.
Фото эксперимента: