Дедушка Шиповник nahuatl
Сообщения : 874 Дата регистрации : 2010-04-30 Откуда : Omeyokan
| Тема: Австралийцы Вт Май 25, 2010 7:34 pm | |
| Австралийских аборигенов считают самыми лучшими в мире сновидцами. О них так мало известно! Кидайте сюда всё что знаете. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
Дедушка Шиповник nahuatl
Сообщения : 874 Дата регистрации : 2010-04-30 Откуда : Omeyokan
| Тема: Re: Австралийцы Вт Фев 21, 2012 7:45 am | |
| Роль сновидения у аборигенов Австралии Аборигенные жители Австралии всегда верили и продолжают верить в истинность сновидений и наличие особой силы у снов. Религия, которая была развита у древних австралийцев, тесно связана с понятием тотема и магией древних. Поверья австралийских аборигенов говорят о т.н. «времени сновидений». Это не время в его обычном понимании, а отдельный мир, полный мистики, в котором человек якобы связывается с божествами. В к5ачестве символа связи выступала небольшая плоская доска, на которой изображаются различные геометрические фигуры – спираль, круг, так далее. Эта палочка носит название «чуринга», что в означает тайное и нечто священное. За каждым аборигеном закреплялась в свое время своя чуринга. Любопытен метод, как это делалось. Австралиец брал чурингу из хранилища и оставлял ее в том или ином месте. В данном месте происходил процесс зачатия (самым естественным образом, без всякой мистики), и когда рождался малыш, отец «находил» данную чурингу. Считалось, что с этого момента родившийся плотно связан с чурингой. Женщины свою чурингу видеть не могли, это позволялось делать шаманам и предводителям групп тотемов. Австралийцы верили, что сны помогают забеременеть. Так, они верили в т.н. духов детей, оживлявших плоть и воплощавшихся в еще не зачатых детях. Женщина, пожелавшая иметь ребенка, направлялась в определенный регион материка, где производила особый обряд и ложилась спать. Во сне к ней должен был явиться дух малыша и проникнуть в нее. Австралийские аборигены верили, что духи детей обитают в мире снов и могут проникать в женщин, вселяться в растения и животные. В тело женщины ребенок попадал якобы не со спермой, а с едой, которую, правда, приносил все же ее супруг. Женщина, как отмечается в предании аборигенов, после этой еды рвала, а супругу снился будущий малыш, который появлялся с тем или иным животным во сне отца. Это животное и становилось тотемом ребенка. Другие поверья австралийских жителей гласили, что дух младенца являлся мужчине во время сна и спрашивал, кого бы последний желал видеть в качестве матери, а отец указывал пальцем на свою жену, после чего дитя якобы проникало в нее. Весьма интересный, стоит отметить, способ поменять себе жену на более привлекательную. «Время сновидений» у австралийских аборигенов впоследствии стало означать совокупность поверий о сотворении мира. Данное понятие ассоциировалось всегда с трансом или сном. В сон, гипнотическое состояние либо транс аборигены входили с помощью ритуалов и наркотических веществ, а точнее, одного растения, которое внешне похоже на знакомы всем нам табак. Это растение – Duboisia hopwoodi – использовали всегда, когда проводили тот или иной шаманский обряд. Австралийские аборигены считали толкование снов является очень важной составляющей своей жизни, а содержание сновидений они считали результатом действий и помыслов человека. С помощью сновидений австралийские колдуньи искали способы лечения болезней. Сны «помогали» и в любовных приворотах: считалось, что если «заказчик» приворота увидел внушенный колдуньей сон подле нее, а потом сон повторился, то сон оказался действенным. * Очень много в литературе развелось спекуляций о том, что, мол, "Время Сновидений" это ОСы, а австралийцы - лучшие в мире сновидцы. Однако ж, "Время Сновидений" - это перевод австралийского "Альчеринга", а "altyera" на аранта одновременно означает "сон" и "миф, предание". Так что, скорее всего, речь идёт просто о "мифических временах", а вовсе не о ниипацца-каких-крутых-сновидцах. | |
|